Димексид- не для рукожопов

Многие наверное сталкивались с тем, как купив неновую машину и поглядев ей в мотор под клапанную крышку,  мотор внутри оказался грязный, весь в мазуте и покрыт слоем желтого лака. История эта неприятная и может в обозримом будущем привести в печальным последствиям. Во-первых сама мазута штука противная, она к примеру забивает сетки маслоприемников, фазовращатели на БМВ, подающие отверстия на балансирных валах, на рабрызгивателях масла с обратной стороны на поршень, которыми он охлаждается, каналы внутри шатунов, поршневых пальцев, словом всё, где дырки небольшие, а реальное давление масла в точке не высокое. И если такое произошло, дальше случается гитлеркапут. Особенно эту фигню не любят японцы и корейцы, с их ажурными и инженерно-проработанными моторами, так всё правильно придумано, но оно работает как придумали только в том случае, если в моторе всё расчетно, а если что-то забито, то оно тут же и разваливается. Словом мазута это прям плохо. Лак тоже не есть чтобы хорошо. Одна из задач масла отводить тепло. КПД ДВС примерно 25-30%, бензинки чуть меньше, дизеля чуть больше, оставшиеся 75 рассеиваются в тепло. Если тепло не отводится, возникает точечный перегрев и мотор разрушается. Когда поверхность покрыта лаковыми отложениями, то тепло сквозь них отводится сильно хуже, температурный режим детали становится далек от расчетного и опять же случается капут. Мазута обычно образуется потому, что масло смывая грязь из мотора эта грязь оседает на всяких труднодоступных местах мотора, там, где её во время работы не колбасит, При смене масла его не сливают полностью или часть отработки сама по себе не смывается и остается в моторе когда заливают новое масло, оно смывает ещё часть грязи, одна прилипает к другой, ну и так далее, раз за разом. Не говоря уж о том, что люди ещё и ведутся на рекламу и ездят на всяком модном дерьме, типа Мобила один, Кастрола, Репсоля, Цеспы ну и вообще любого раскрученного бренда, имеющего единственной целью втюхать как можно более дешевое дерьмо, в как можно более яркой упаковке. Я уж молчу про такой развод кроликов, как масло БМВ или Мицубиси, производители автомобилей масле не производят, они их покупают у масляных компаний, так что тут наживают вообще двое. И понятно, чтобы этот лохопродукт был дороже не в десять раз, а хотя бы только в два, сам продукт, изначально, самое дешевое дерьмо, которое только нашлось. Сто тысяч машина проедет на любом масле, а что будет дальше не волнует производителя машины вообще. Так что в результате, вы тысячам к восьмидесяти получаете мотор, который внутри грязный как онуча. Я как-нибудь сниму головку и поддон со своего Фиатика, с пробегом четыреста с большим хреном тысяч, мотор у него внутри девственно белый, при том, что я езжу на масле минимум по тридцать тысяч от смены до смены, в Испании очень жарко и у масла высокая температура, но так-как масло хорошее и меняю я его правильно, то отложений в моторе не появляется и он внутри не отличим от мотора с пробегом десять тысяч. Если у вас машина новая, то просто изначально используйте нормальные масла. Местите их сами, как делаю я, если лень, то покупайте Равенол, Мотюль, Бардакл, Ипон, а если денег жалко, то брыкинский Спектроль. Даже если вы меняете масло раз в пять тысяч, но при этом заливаете например Ликви Моль, Шелл или Ниссан, то вы банально занимаетесь самообманом. Если часто и понемногу жрать говно, оно останется говном, а оладьем не станет. Как у вас образуется лак внутри, так он и будет образовываться, меняете вы масло раз в пять тысяч или не меняете, как вас постепенно оседает мазута под клапанной крышкой, так она и будет оседать, если вы не промываете во время замены масла , причем правильно, мотор внутри хотя бы раз в пятьдесят тысяч, а лучше чаще. Есть ещё отдельная песня, это масло рекомендуемое дилером. Надо быть ну прямо очень наивным думая, что дилер вам друг и плохого не посоветует. Дилер вам враг. Вернее не враг, а у него ровно противоположные вашим интересы. Он заинтересован чтобы ваша машина ломалась. Когда она ломается будучи гарантийная, ему вместо вас платит завод, когда она ломается не гарантийная, ему за ремонт платите вы, а кроме того, чем чаше она пожилая ломается, тем больше вы склоняетесь к мысли, что пора подумать о новой, и эту новую вам продаст дилер и на этом наживёт. Словом ему нафиг не нужно, чтобы вы на машине ездили долго и счастливо. Заводу это нужно, он имиджем своей продукции обеспокоен, а сетевому дилеру похер, он вам вместо фольксвагена порекомендует ниссан, или вместо субару тойоту, вы поведетесь на его рекомендацию и купите, а ему что с тойоты нажить, что с лифана, монопенисуально, главное нажить. Я уж молчу про то, что заводы крайне редко рекомендуют один сорт масла для своей продукции или один сорт резины, я с конкретной рекомендацией по маслу сталкивался только на ГТР-е, а по модели покрышек только на Феррари 488, обычно все производители выпускают допуск, а производители масел этому допуску соответствуют и пишут его на банке, какое масло дилеру лить, на усмотрение дилера, главное, чтобы на нём был допуск производителя написан, а он ну прямо очень мягкий. Какое масло заинтересован вам лить дилер? Которое он дешевле смог купить. Потому что вам он его один хрен продаст по максимальной цене, которую ему диктует рынок, то-есть другие дилеры, лн не может делать вам ТО за пятьсот рублей, когда все делают за триста. На чем ему наживать побольше? На дешевых расходниках. Он и покупает самое дерьмо, которое смог задешево найти, но так, чтобы у него была жопа прикрыта допуском производителя на банке. Так что лить масло которое порекомендовал дилер, это как рак легких в табачной компании лечить.

Но я тут не об этом. Что делать, если машина уже в мазуте и желтом лаке внутри? Ну не покупать же новый мотор, особенно, если старый ещё околеть не успел и работает сносно, просто пока он только грязный и всё? Есть такое вещество, диметилсульфоксид, в аптеке продается, другое его название димексид, это очень мощный растворитель органики и неорганики тоже. Короче идете в аптеку и покупаете штук двадцать его стограммовых пузырьков. Кроме того, в автомагазине покупаете литров пятнадцать самого дешевого моторного масла. Годится любое. С допуском, без допуска, не важно, моторного. Пять литров промывочного масла для двигателя, тоже любого. И пять масляных фильтров для своей машины. Только не надо фильтры покупать у дилера, они у него раза в три дороже, чем у тех, кто торгует запасными частями вообще для всего. Просто в качестве примера, комплект маслосъемных колпачков на Феррари 488 в автодоке стоит 10,80, а у дилера 260 евро. С филрами примерно так же на всех машинах, масляный фильтр на двухлитровый турбированый Тигуан в автодоке стоит три евро, а у дилера он же стоит 455 рублей. Словом покупайте фильтр там, где дешевле, вам их надо будет пять. Прогреваете машину, глушите её, снимаете с клапанной крышки трубку, которая отводит картерные газы за дроссельную заслонку и затыкаете трубку пробкой какой-нибудь, если её не заткнуть, машина будет работать с перебоями, а если её не снять, то часть паров димексида будут попадать в камеру сгорания, что не есть гуд. Дальше убеждаетесь, не крашенный ли у вас внутри поддон картера. Если он железный, то он крашеный и тогда он обычно черный, если он алюминиевый, то он не крашеный и серебристый. Дело в том, что димексид смывает краску как смывка, если картер у вас крашеный, то его надо с машины открутить, кисточкой нанести на него тот же самый димексид и краску внутри с него смыть, чтобы её нифеля не попали в мотор, потом, после окончания процедуры, снимете его опять и покрасите краской для моторов их баллончика, только перед покраской обезжирьте, а то краска не прилипнет, даже если вы насажаете внутри подтеков потому что ручёнки кривые и красить вы не умеете, это не важно, кроме вас их больше никто никогда не увидит, зато у вас поддон не проржавеет, потому что само по себе масло довольно корозийно-активно. Итак, поддон у вас некрашеный, или без краски уже, и трубка ведущая за дроссельную заслонку заткнута, теперь наливаем в мотор(горячий мотор, его температура должна быть рабочей), четыреста грамм димексида. И даем мотору молотить час на оборотах возле тысячи. Лучше сделать какую-нибудь приспособу, потому что нога у вас сидеть час и держать тысячу оборотов у вас точно отсохнет. Но если приспособу делать лень, то держите обороты ногой. Через час глушите мотор, сливаете масло, меняете его вот на то дешевое, о котором я писал выше, и фильтр. Опять заливаете димексид. И опять даете час поработать с оборотами около тысячи. Сливаете масло и на него смотрите, оно у вас будет писецки черное. Меняете фильтр, меняете масло, заливаете димексид и повторяете процедуру до тех пор, пока масло не начнет после часа сливаться светлое. Когда слили светлое, заливаете промывочное и проезжаете на нем километров десять пятнадцать в режиме небыстро, типа прогулки, но с разгонами тысяч до трех оборотов. Потом сливаете промывку, ставите новый фильтр и заливаете ваше обычное масло. Всё, мотор у вас чистый. Для тех, у кого поддон крашеный(кстати, клапанная крышка тоже бывает крашеной и её тогда тоже надо сперва от краски внутри очистить, а потом покрасить), снимаете после промывочного масла поддон и красите его внутри обратно. День у вас эта вся процедура займёт и сколько-то она будет стоить. Но зато после неё, мотор по части чистоты внутри станет таким, каким его придумали конструкторы и в смысле термонагрузок работать он начнет штатно, а не как получилось.

© 2020 autotorg125.ru